Финал второго сезона шоу «Одни из нас» потерял более половины зрителей концовки первого
HBO подчёркивает, что количество зрителей могло сократиться из-за праздничных выходных. Например, 26 мая в США ежегодно отмечают День памяти. Компания рассчитывает на рост аудитории финала второго сезона The Last of Us в дальнейшем. И с момента окончания первого сезона шоу действительно посмотрело 90 миллионов человек, тогда как каждую серию второго сезона смотрят почти 37 миллионов зрителей.
Напомним, что сериал продлили на третий сезон ещё в апреле. В нём продолжат раскрывать историю The Last of Us: Part II — шоураннер Крэйг Мэйзин хочет сделать Эбби героиней собственной истории. Судя по всему, именно она окажется в центре внимания новых эпизодов. Хотя Мэйзин признаёт, что именно Джоэл стал катализатором приключений как Эбби, так и Элли.
А в ожидании новых серий можно вернуться к играм The Last of Us. К слову, финальный эпизод второго сезона сравнили с видеоигровым первоисточником. Некоторые моменты в шоу стали более кинематографическими из-за отсутствия интерактивности.
Обсудим?
Смотрите также: