Российская Atlant Games ltd добавила в свою Reign of Guilds новые механики
В центре внимания — руны замков. Эти магические артефакты, собираемые из осколков, выпадающих с могучих мобов и грозных боссов, открывают безграничные возможности для героев гильдии-владельца замка. Разделенные на четыре типа — Энергия, Атака, Защита и Дополнительные эффекты, такие как снижение времени кулдауна и переносимый вес, руны становятся верными союзниками в битвах. У каждого персонажа теперь четыре слота для рун, а у замка — до трех.
Защитные бонусы зачарований брони усилились, а защитные баффы от порошков стали еще мощнее. Друиды могут праздновать: их умения улучшились, лечение и регенерация стали эффективнее. Крафт стал еще сложнее и интереснее: теперь для создания и зачарования предметов высокого качества необходимы редкие рецепты.
Волшебная локация Фазира трансформировалась. Теперь здесь можно найти новые плащи с бонусами. Фазира стала местом для группового фарма, где героев ждут сильные мобы с мощным уроном, но и щедрыми наградами. Големы теперь сравнимы по характеристикам с другими боссами в открытом мире.
Экономика игры также подверглась значительным изменениям. Награды за убийство мобов увеличились, частота появления и реролла квестов изменилась, а стоимость переработки сырья и создания предметов возросла.
Пользовательский интерфейс тоже не остался без внимания. Были добавлены рамки для зачарованных предметов, таймеры в реальном времени для отслеживания статусов замка, улучшены сортировка и фильтрация на рынке.
Баги? Забудьте о них! Разработчики исправили критическую ошибку с замковыми рунами, устранили дюпы и некорректные кулдауны. Вернули спавн босса-скорпиона и исправили рецепты крафта и чарования. Оптимизация игры достигла нового уровня.
Обсудим?
Смотрите также: