Создать аккаунт
Главная » Статьи » Valve посвятила запрету игр со встроенной рекламой отдельную страницу в Steam
Статьи

Valve посвятила запрету игр со встроенной рекламой отдельную страницу в Steam

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: постер Half-Life 2В сети обратили внимание на то, что в документации для разработчиков Steam появилась отдельная страница, посвящённая внутриигровой рекламе. У Valve оказались строгие правила насчёт этого аспекта, который широко распространён на рынке мобильных игр.

Разработчикам разрешается создавать игры с продакт-плейсментом (упоминание реальных торговых марок в игровом мире, которое вписывается в контекст и не отвлекает внимание). Также не запрещены «перекрёстная реклама», вроде создания наборов с играми нескольких разработчиков, и заказ рекламы собственной игры на сторонних площадках.

Однако есть серьёзный запрет. Разработчикам нельзя требовать просмотра рекламы ради получения наград или продолжения игры. Если же уже готовая игра с других платформ использует подобный способ монетизации, его необходимо удалить для выпуска в Steam. Например, заменить просмотр рекламы на микротранзакции или премиальную покупку.

Перечисленные выше правила нельзя назвать новыми — Valve придерживается их как минимум пять лет. Однако если ранее правила о рекламных играх находились на странице, посвящённой ценообразованию, то теперь для них подготовили отдельную страницу с уточняющими примерами.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт kinostar3d.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК