Создать аккаунт
Главная » Статьи » Авторы хоррора-выживалки Level Zero: Extraction прекратили разработку спустя две недели после релиза
Статьи

Авторы хоррора-выживалки Level Zero: Extraction прекратили разработку спустя две недели после релиза

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: постер Level Zero: ExtractionАвторы хоррор-шутера Level Zero: Extraction приняли решение прекратить разработку игры всего через две недели после выхода из раннего доступа. Как заявил менеджер сообщества Antishyr, проект «не оправдал ожиданий команды», несмотря на попытки предложить уникальное сочетание жанров.


«К сожалению, LZ: E не оправдала наших ожиданий. Наши относительно небольшие команды больше не могут финансово поддерживать игру. Поэтому мы приняли трудное, но необходимое решение постепенно завершить поддержку проекта», — говорит Antishyr от лица студии DogHowl и издателя tinyBuild.


Дебютная игра от украинской студии DogHowl привлекла более 300 тысяч игроков во время бета-тестирования. В августе игра вышла в ранний доступ, достигнув пикового онлайна примерно в 2600 человек, но к середине октября это число сократилось до менее ста. Полный релиз в январе 2025 года не изменил ситуации, и на момент завершения разработки в игре оставалось всего 20 активных пользователей.

В итоге разработчики объявили, что серверы продолжать работу, но в игру больше не будет добавлять новый контент: карты, оружие, режимы или косметические предметы. Шутер будет продолжать получать ежемесячные обновления, но без дополнительных событий.

Команда надеется, что опыт с Level Zero: Extraction ещё может пригодиться, так как в будущем DogHowl планирует выпустить новый кооперативный проект.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт kinostar3d.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК