Первый «Ведьмак» довёл разработчиков из CD Projekt RED до сна «под столом»
Во время разработки «Ведьмака», своей дебютной игры, сотрудники CD Projekt RED ощущали себя «аутсайдерами». Это чувство было очень мотивирующим и подталкивало на создание нынешней гигантской компании, однако разработчикам приходилось терпеть кранчи и сталкиваться с неудобствами.
Например, во время создания «Ведьмака» сотрудникам приходилось спать под столами прямо в офисе. Сама рабочая структура была «хаосом». А ещё тогда к CD Projekt RED не проявляли должного уважения. Новаковски вспомнил, как один раз ему пришлось вылететь на важную встречу в Лондон, но его проигнорировали.
«Мы прилетели в Лондон на очень важную встречу. Мы подошли к стойке администратора и через стену услышали, как наш собеседник просит секретаршу сказать, будто сейчас его нет. С нами такого больше не случается», — вспомнил Новаковски.
Управленцы оказались правы: они вытерпели все испытания, чтобы привести CD Projekt к нынешнему состоянию. Особенно компания прославилась после выхода таких хитов, как Cyberpunk 2077 и «Ведьмак 3: Дикая Охота». А прямо сейчас разработчики трудятся над их продолжениями.
Обсудим?
Смотрите также: