Создать аккаунт
Главная » Статьи » Игроки альфа-теста шутера Marathon раскритиковали функцию помощи в прицеливании
Статьи

Игроки альфа-теста шутера Marathon раскритиковали функцию помощи в прицеливании

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот MarathonВчера завершился первый день альфа-тестирования шутера Marathon. В сети появились записи геймплея, а также отзывы игроков. Если кратко, то пострелушки у создателей Destiny 2 из студии Bungie получили отличными, а вот динамика пострадала из-за скорости передвижения. Но есть и более весомый минус — помощь в прицеливании.

Marathon — это extraction-шутер, поэтому и аудиторию он привлёк более хардкорную. Для игроков с геймпадами помощь в прицеливании стала привычной механикой — стиками сложнее и дольше вести прицел до конкретной точки, поэтому Aim Assist упрощает задачу. А вот зачем эта функция нужна игрокам с клавиатурой и мышью — неясно.

Альфа-тестеры Marathon пожаловались на чрезмерную мощь Aim Assist. «Магнетизм» точно доводит прицел до цели, причём функция во время тестирования была включена по умолчанию и делает сражения гораздо менее напряжёнными.

Известный стример Shroud, активно играющий в Marathon, высказался о ситуации. Он понимает желание Bungie угодить аудитории компьютерных и консольных игроков, однако Aim Assist лишь испортит впечатление PC-геймеров — большинство хочет развивать собственные навыки, а не пользоваться помощью.

Напомним, что релиз Marathon состоится 23 сентября. Игра будет платной, хотя стоимость до сих пор неизвестна. В Bungie объясняют премиальную модель распространения желанием создавать бесплатные обновления в дальнейшем.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт kinostar3d.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК