Хидео Кодзима рассказал о выборе актёров и сравнил Death Stranding 2 с Metal Gear Solid
К примеру, Кодзиму спросили, как он находит актёров для своих игр. И геймдиректор отметил, что для него большое значение имеют личные отношения с людьми.
То есть сначала, разумеется, Кодзима может увидеть кого-то в кино или сериалах. Или просто задуматься о том, кого бы он хотел пригласить в свой проект. Но после этого нужна не одна встреча, чтобы понять, есть ли у них обоих желание поработать вместе.
Также, разумеется, сам Кодзима иногда проводит пробы, но разработчику в любом случае важна связь с актёром или актрисой.
Также геймдиректора спросили, чего он пытался достичь в Death Stranding 2. И Кодзима сравнил оба приключения Сэма с оригинальными Metal Gear Solid.
Изначально в первой части разработчики не сразу дали игрокам оружие и предложили им «обучиться стелсу». Разумеется, это понравилось далеко не всем, но таков был план. Впрочем, в Metal Gear Solid 2 использовать оружие стало гораздо легче (тем более что игроки в целом стали лучше знакомы со стелсом).
Аналогично с Death Stranding. Первая часть была посвящена прежде всего знакомству игроков с механиками доставки грузов. Но в сиквеле игрокам, предпочитающим сражения, позволят «делать это более свободно». Битвы станут «более гибкими» и приятными. Также в Death Stranding 2 будет проще управлять транспортными средствами.
Если же говорить о сюжете, первая часть, говорит Кодзима, посвящена Сэму и Клиффу. В случае сиквела одна из основных тем — Лу.
Death Stranding 2: On the Beach выйдет 26 июня — мрачное футуристичное приключение будет доступно на PlayStation 5. Ранее Хидео Кодзима признался, что хотел выпустить игру в сентябре, но боялся конкуренции с GTA 6.
Последнюю недавно перенесли на май 2026 года.
Обсудим?
Смотрите также: