Авторы Cronos: The New Dawn рассказали о врагах и сражениях
Слияние выступает одной из важных игровых систем The New Dawn, и оно может фундаментально изменить баланс, особенно с учётом нехватки боеприпасов и ограниченных возможностях крафта. Враги, которых называют Orphans (сироты), после поглощения мёртвых тел становятся ещё сильнее и выносливее, заодно осваивая новые модели атак.
Чтобы предотвратить слияние, игрокам предстоит стратегически позиционировать места сражений и быть готовыми прервать слияние. В этом поможет целый арсенал разноцелевого оружия, и переключение между пушками с разной дальностью и эффективностью станет частью тактики.
Обычные враги, Доппельгангеры, схожи между собой, но они могут вести себя в бою по-разному. Кто-то сразу устремляется к игрокам, чтобы нанести урон в ближнем бою, а кто-то атакует с расстояния. Есть ещё громилы — сильные и выносливые враги, которые поглощают урон. И с каждой эволюцией они могут получить новые способности.
Cronos: The New Dawn выйдет на РС, Xbox Series и PlayStation 5 в этом году.
Обсудим?
Смотрите также: