Хендерсон: авторы Dying Light работают над новой частью вестерн-шутера Call of Juarez
Она носила кодовое имя Project Cornerstone и вдохновлялась вселенной «Звёздных войн». Игроки бы могли использовать местный аналог сил для перемещения объектов, остановки времени и применения других удивительных способностей. Точная причина отмены неизвестна, но Хендерсон подтверждает, что игра столкнулась с проблемами из-за неудачных решений руководства и перехода на движок Unreal Engine.
Информации о второй отменённой игре нет, зато Хендерсон решил порадовать всех любителей вестернов — Techland работает над новой частью Call of Juarez («сиквелом», как выразился инсайдер). Шутер создаётся на базе Unreal Engine. Последней частью серии стала вышедшая в 2013 году Call of Juarez: Gunslinger. У Techland получилось вернуть права на франшизу в 2018 году.
Том Хендерсон связался с Techland и, на удивление, получил ответ об отменённых играх. Разработчики подтвердили, что ни один сотрудник не был уволен — их всех перевели на другие проекты. А о будущих играх студия расскажет «в своё время». Сейчас же в Techland сосредоточены на Dying Light: The Beast, которая выйдет 22 августа.
Обсудим?
Смотрите также: