Создать аккаунт
Главная » Статьи » Первая Deus Ex едва не стала ролевой игрой во вселенной Command & Conquer
Статьи

Первая Deus Ex едва не стала ролевой игрой во вселенной Command & Conquer

Самое интересное о кино на YouTube канале Игромании!Обложка: игра Deus ExГеймдизайнер Уоррен Спектор был готов на всё, чтобы реализовать своё новое видение в лице будущей Deus Ex. Даже превратить её в ролевую игру во вселенной Command & Conquer.

Спектор придумал концепцию первой Deus Ex в 1994 году — тогда проект назывался Troubleshooter, а его главным героем был суперкоп Джейк Шутер. Сам разработчик трудился в Origin Systems, где и пытался продать новую идею.


«Меня уже тошнило от космических десантников, инопланетных вторжений, магов с огненными шарами и в остроконечными шляпами. Я хотел сделать что-то другое», — рассказал Спектор порталу PC Gamer.


Игра Deus Ex

Однако успех ждал Спектора в переговорах с Westwood Studios, которую он убедил «заплатить за практически ту же игру в обёртке Command & Conquer»


«Я собирался подписать контракт с Westwood на создание ролевой игры [во вселенной] Command & Conquer. Мой план заключался в том, чтобы взять смесь жанров и ролевые элементы из Troubleshooter и поместить их во вселенную C& C. Я собирался пойти на всё, чтобы воплотить [идею в жизнь], даже сделать ещё одну чёртову научно-фантастическую игру!»


К счастью, на горизонте появился соавтор Doom Джон Ромеро, благодаря которому Спектор присоединиться к Ion Storm и смог реализовать идею Troubleshooter в полной творческой свободе.

Проект превратился в Deus Ex, а Джейк Шутер — в Джей-Си Дентона.

Deus Ex. Киберэпитафия двадцатому столетию


0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт kinostar3d.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК