Создать аккаунт
Главная » Статьи » Геймдиректор Fallout: New Vegas считает, что сложность в играх должна быть настраиваемой
Статьи

Геймдиректор Fallout: New Vegas считает, что сложность в играх должна быть настраиваемой

Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании!Обложка: скриншот из Fallout: New VegasГеймдиректор Fallout: New Vegas Джош Сойер поделился мнением об уровне сложности в современных играх.

По мнению Сойера, ключом к успеху при создании RPG является не её упрощение, а возможность изменить сложность под себя. При этом опытный разработчик уверен, что попытки создавать игры «для всех» неправильные. Лучше делать так, чтобы каждый пользователь мог адаптировать игровой процесс под свои потребности и уровень мастерства.


«Хардкорные фанаты RPG всё ещё любят те же вещи. Им нравится глубина. Им нравится принимать сложные решения. Им нравится возиться с кучей экипировки. Им важны возможности кастомизации. Им нужна реактивность мира. Им по душе более зрелое повествование — и я всё это очень ценю», — сказал Сойер.


Он отметил, что относит себя к любителям «попотеть» и старается проходить игры на самом высоком уровне сложности или близком к нему. При этом Сойер уверен, что студия, которая разрабатывает приключение уровня «хардкор», способна добавить в него возможность сделать процесс проще. Это не самая простая, но выполнимая задача, уверен Сойер.

В пример он привёл Pillars of Eternity 2: Deadfire, где студия Obsidian проводила доработки уже после релиза. В итоге получилось дать пользователям режим с невероятной сложностью и такой, на котором почти невозможно умереть.

Ранее Сойер объяснил, почему пошаговые ролевые игры стали доминирующим форматом.
0 комментариев
Обсудим?
Смотрите также:
Продолжая просматривать сайт kinostar3d.ru вы принимаете политику конфидициальности.
ОК