Геймдиректор Fallout: New Vegas считает, что сложность в играх должна быть настраиваемой
По мнению Сойера, ключом к успеху при создании RPG является не её упрощение, а возможность изменить сложность под себя. При этом опытный разработчик уверен, что попытки создавать игры «для всех» неправильные. Лучше делать так, чтобы каждый пользователь мог адаптировать игровой процесс под свои потребности и уровень мастерства.
«Хардкорные фанаты RPG всё ещё любят те же вещи. Им нравится глубина. Им нравится принимать сложные решения. Им нравится возиться с кучей экипировки. Им важны возможности кастомизации. Им нужна реактивность мира. Им по душе более зрелое повествование — и я всё это очень ценю», — сказал Сойер.
Он отметил, что относит себя к любителям «попотеть» и старается проходить игры на самом высоком уровне сложности или близком к нему. При этом Сойер уверен, что студия, которая разрабатывает приключение уровня «хардкор», способна добавить в него возможность сделать процесс проще. Это не самая простая, но выполнимая задача, уверен Сойер.
В пример он привёл Pillars of Eternity 2: Deadfire, где студия Obsidian проводила доработки уже после релиза. В итоге получилось дать пользователям режим с невероятной сложностью и такой, на котором почти невозможно умереть.
Ранее Сойер объяснил, почему пошаговые ролевые игры стали доминирующим форматом.
Обсудим?
Смотрите также: